Заказ, начальным или конечным пунктом которого является аэропорт, в среднем выходит водителю прибыльнее, чем перевозка пассажира по городу. Но и времени на такой маршрут требуется значительно больше. Чтобы оно не прошло зря, лучше заранее разобраться во всех нюансах.
Заказы из аэропорта распределяются среди машин в порядке электронной очереди. Так как многих таксистов привлекает возможность заработать крупную сумму на одном заказе, некоторые из водителей выбирают аэропорт в качестве своей основной локации. Введение электронной очереди позволяет сделать ожидание систематизированным, потому что теперь таксисты получают заказы в том порядке, в котором они приехали и соответственно заняли место в этой очереди.
Стоит учитывать, что в ночное время суток больше пассажиров выбирает в качестве транспорта такси. Днём часть людей предпочитает сэкономить средства и доехать на общественном транспорте.
Получить место в электронной очереди можно, если вы привезли пассажира в аэропорт или вас привёл сервис Проводник, определивший это место зоной высокого спроса. Стоит учитывать, что электронная очередь распространяется на водителей, которое работают не только с сервисом Яндекс, но и с агрегатором Uber.
Чтобы в электронной очереди не скапливалось слишком много водителей, было добавлено ограничение на её максимальную длину. Если время ожидания будет слишком большим, это сведёт всю выгоду от заказа на нет. По этой причине иногда лучше уехать в район, где средняя стоимость заказа меньше, зато сами заказы у вас получается выполнять чаще.
Водители, которые прилежно выполняют правила сервиса, будут продвигаться по электронной очереди немного быстрее. Это будет мотивировать всех таксистов качественнее выполнять свою работу.
Не переживайте, в случае таких действий в приложении появится уведомление. Это убережёт от случайной потери места в электронной очереди.